Внимательно
проверьте упаковку и её содержимое в присутствии сотрудника компании-перевозчика. - Осмотрите упаковку – она не должна быть помята/испачкана/порвана.
- Вскройте упаковку, проверьте целостность всех позиций. Уделите особое внимание хрупким товарам!
При заказе технического оборудования/предметов мебели (лампы, кушетки и др.) обязательно проверьте наличие всей необходимой фурнитуры.
- Если курьер торопит вас, помните, что у вас есть 15 минут на осмотр и проверку товаров. Если нужно, вы можете уделить этому и больше времени, но уже за отдельную плату (тарифы у разных транспортных компаний могут различаться).
- Если курьер отказывается дать вам время на проверку – сразу же сообщите об этом в службу поддержки компании-перевозчика! Контакты будут указаны на накладной, приложенной к заказу.
Что делать, если вы обнаружили проблему? Не переживайте! Всё решаемо. - Попросите у курьера специальный бланк и составьте акт о вскрытии. Заполните 2 экземпляра - один уйдет к перевозчику, а второй останется у вас. Если у курьера нет бланка, составьте акт в свободной форме:
- составьте перечень повреждённого товара;
- укажите название компании-перевозчика, номер заказа, адрес доставки и ФИО получателя;
- акт заверяется вашей подписью и подписью сотрудника компании-перевозчика.
- Обязательно сообщите нам о том, что вы отказались принимать посылку!* Мы проведём проверку по каждому обращению и сообщим вам результат.
- Если заказ доставляется собственной службой доставки PRO Взгляд или курьерской службой ЭМСК – у вас есть возможность отказаться только от повреждённой позиции. Все остальные транспортные/курьерские компании принимают на возврат всю посылку целиком.
ВАЖНО: отсутствие акта будет подтверждением того, что вы не имеете претензий к комплектации заказа и к внешнему виду/целостности товаров.
Продавец не сможет предъявить компании-перевозчику претензию о качестве доставки заказа в случае, если неполадки обнаружены в отсутствие её представителя. А если вы оформили заказ
на самовывоз – проверьте его при получении у администратора и обязательно сообщите ему, если обнаружили проблему. Мы обязательно исправим ошибку!